orbpromo
Анализ сайта Оптимизация сайта Продвижение сайта Статьи Новости Контакты F.A.Q.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спецпредложение
 

Введен новый тарифный план на продвижение сайтов. Теперь при оформлении договора на продвижение сайта, мы размещаем объявления рекламирующие сайты наших клиентов в системах контекстной рекламы . Стоимость контестной рекламы -  10 % от месячной платы за продвижение сайта.

 
Новости
 
02.07.2008
Магадан - второе пришествие
подробнее
27.06.2008
Магадан 2 и Находка не за горами
подробнее
17.05.2008
Ну вот мы и в Магадане
подробнее
 
 
Статьи

Можно ли убрать конкурента из серпа ПС Яндекс и как этому противостоять?

Можно ли убрать конкурента из серпа ПС Яндекс и как это сделать? Как, как – теперь это легко можно сделать. Нет, не с помощью динамита, нитроглицирина или гексогена. И не нужно нанимать толпу ниндзя или суперкиллера у ближайшего ларька, торгующего пивом днем и суррогатной водкой ночью. Теперь сама ПС сделает это за Вас, новые изменения в алгоритме это позволяют сделать. Нужно только немножко ей помочь в этом.
Рецепт прост:
1. Смотрим сайт конкурента, внимательно смотрим и копируем все тексты, на нем размещенные;
2. Создаем штук 20-100 сайтов и размещаем на них уворованное;
3. Дописываем к текстам еще чего-нибудь полезного для пользователей и имеем некоторое количество СДЛ. Не пугайтесь – это сайты для людей, которые так любят в ПС Яндекс;
4. Теперь прогоняем всю эту армаду по всевозможным каталогам, доскам объявлений и прочим не менее полезным ресурсам, Размещаем ссылки на наших питомцев на авторитетных ресурсах – благо использование сайтов популярных газет в качестве ссылочных площадок значительно ускоряет индексацию ссылок;
5. Теперь тихонько сидим и ждем результата;
6. Весело и гаденько хихикаем про себя, если сайт конкурента вылетел из поиска.

Как Вам такое вот пособие сео-киллера? Скажите, что это бред и домыслы? Возможно, но анализ нескольких десятков сайтов, потерявших позиции во время введения изменений в алгоритме Яндекса и ответы из службы поддержки ПС, говорят о том, что такой сценарий может быть более чем реален.
Ну и как защититься от этого? Письма в службу поддержки Яндекса Вам точно не помогут. Это как в старой поговорке – проблемы негров шерифа не .. волнуют. Юридически наказать вражин еще более тяжко – сайты-то зарегистрированы на Васю Пупкина, Петю Шурпкина, Свету Бантикову и ООО «Красная лажа». Найти их проблематично, и уж еще более сложно будет вручить им повестку в суд.
Единственный способ борьбы – это обновление контента. Но кто-то скажет, что смена контента может повлечь изменение позиций сайта, так как текст, плотность ключевых слов, их форматирование играют роль в ранжировании сайтов. Хотя в конкурентных тематиках внутренние факторы играют и не такую большую роль, но все же играют и опасения, что изменения текста на сайте могут привести к падению ресурса в выдаче, имеют под собой основание. Это проблема, но проблема решаемая. Существует термин – семантическое ядро. Это набор слов и фраз, составляющих основу сайта и определяющий его тематику. Так вот, при смене текста, семантическое ядро оставляем неизменным. То есть, просто «пересказываем» содержимое сайта, не меняя его семантическую основу. Плюс к этому, размещаем на сайте новостную колонку, причем работающую. Это будет полезно и для пользователей, которые зайдя на сайт, будут видеть, что он работает и им серьезно занимаются.
Конечно, своими силами качественно осуществить замену текста неспециалисту в области продвижения и оптимизации сайтов будет сложно. Но для этого и существую фирмы, для которых оптимизация сайтов является основным видом деятельности.
Так что, если есть проблемы, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь.

 

Использование материалов с данного сайта, разрешается только с согласия администрации.

 








 
 




















© 2007, ОРБпромо 

Разработка сайта - Орбсофт