orbpromo
Анализ сайта Оптимизация сайта Продвижение сайта Статьи Новости Контакты F.A.Q.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спецпредложение
 

Введен новый тарифный план на продвижение сайтов. Теперь при оформлении договора на продвижение сайта, мы размещаем объявления рекламирующие сайты наших клиентов в системах контекстной рекламы . Стоимость контестной рекламы -  10 % от месячной платы за продвижение сайта.

 
Новости
 
02.07.2008
Магадан - второе пришествие
подробнее
27.06.2008
Магадан 2 и Находка не за горами
подробнее
17.05.2008
Ну вот мы и в Магадане
подробнее
 
 
Статьи

Продвижение сайтов в примерах

Иногда клиенты фирм, занимающихся продвижением сайтов, задаются вопросом: «А стоит ли овчинка выделки? Стоит ли платить кому-то за то, чтобы посетители заходили на сайт?»

У нас есть ответ на это вопрос, причем с примером.

Один из туроператоров заказал в нашей компании продвижение сайта компании. Были определены несколько направлений по странам, со средней конкуренцией в тематиках. Хотя, говорить о средней степени конкуренции в туристическом секторе Рунета говорить сложно. Но продолжим. Через 3 недели появились осязаемые результаты, на сайт пошли посетители по целевым запросам. Посещаемость возросла с 5 – 6 человек до 50-60 в день. Еще через 2 недели сайт был в 20 по всем запросам и в ТОП 10 по 50 %. Это произошло как раз во время очередной смены алгоритма в пс Яндекс, так называемого «родео». Сайт оказался в ТОП 5 по всем однословным запросам по названиям стран. Посещаемость возросла в несколько раз.

Но тут в туристической фирме произошла смена персонала, отвечающего за маркетинг. Руководитель направления отказался от продвижения. Мы, естественно, прекратили заниматься сайтом, и через месяц сайт потерял все позиции. Как результат – посетителей стало всего 5 – 10 человек в день по нецелевым запросам.

Ну и что, бывает, скажут многие.

Но дело в том, что трафик упал как раз во время разгара сезона. И мало того, это произошло во время пожаров в странах наиболее популярных туристических маршрутов. В страны, отдых в которых мы рекламировали, поток туристов значительно увеличился. Фирма потеряла всех клиентов, которые могли придти через Интернет, причем во время более чем благоприятной конъектуры рынка.

Но и это еще не конец нашей истории. Новогодние праздники – огромное количество людей стремятся приобрести туры и в Европу и в Азию. Телефоны туроператоров разрываются от звонков людей, нашедших их через Интернет. У всех, только не у нашего бывшего клиента. Они так и не решились работать по-современному, используя все технологии привлечения покупателей.

Этот пример показывает, что упущенные возможности, которые дает оптимизация и раскрутка сайтов превращаются в финансовые потери.

Но что это мы о грустном. Положительных примеров значительно больше. Без ложной скромности, скажем, что все наши кампании по продвижению сайтов – это положительные примеры. Перечислять их и рассказывать о каждой займет много времени. Приведем лишь один из примеров, но это пример использования возможностей, которые дает Интернет творчески и по-максимуму.

Один из наших клиентов заказал продвижение сайта по бытовой технике. Но не просто корпоративный сайт или Интернет магазин, а сайт по одной группе товаров только одного производителя. Продвижение такого сайта значительно дешевле, чем общетематического. Затем был второй сайт по той же товарного группе, но другого производителя, потом третий … В результате, по каждому направлению был создан рабочий сайт, работающий на полную мощность на конкретное подразделение компании. Такая методика позволяет не распылять рекламный бюджет, а концентрировать усилия на определенных участках и постепенно осваивать новые.

Это пример, показывающий один из видов стратегии Интернет маркетинга. И таких стратегий много.

Интернет маркетинг многолик и постоянно развивается. Отличие Интернет маркетинга от обычного в том, что в Интернет маркетинге используются не только стандартные маркетинговые технологии, знания психологии и поведенческих реакций людей, но и знания программных алгоритмов и поисковых механизмов. Если говорить о продвижение сайтов, как о маркетинговом инструменте, то это не только способ продвижения товаров и услуг, но и эффективный механизм связей с общественностью. Интернет как среда межличностных коммуникаций дает поистине безграничные возможности для специалистов в области ПР. Но об этом мы расскажем позже.

 

Использование материалов с данного сайта, разрешается только с согласия администрации.

 








 
 




















© 2007, ОРБпромо 

Разработка сайта - Орбсофт