orbpromo
Анализ сайта Оптимизация сайта Продвижение сайта Статьи Новости Контакты F.A.Q.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спецпредложение
 

Введен новый тарифный план на продвижение сайтов. Теперь при оформлении договора на продвижение сайта, мы размещаем объявления рекламирующие сайты наших клиентов в системах контекстной рекламы . Стоимость контестной рекламы -  10 % от месячной платы за продвижение сайта.

 
Новости
 
02.07.2008
Магадан - второе пришествие
подробнее
27.06.2008
Магадан 2 и Находка не за горами
подробнее
17.05.2008
Ну вот мы и в Магадане
подробнее
 
 
Статьи

Малобюджетное продвижение – миф или реальность?
Малобюджетное продвижение – миф или реальность?
 
Любая рекламная кампания может быть эффективна, а может быть и абсолютно бесполезна. И чаще всего, эффект от вложения в рекламу зависит не только, а иногда, и не столько от объема вложений, сколько от профессионализма и удачи. Ситуация одинакова, практически, во всех сегментах рекламного рынка. Бывают абсолютно бездарные и неэффективные телевизионные рекламные ролики, на которые были потрачены сумасшедшие деньги. Но бывают и очень серьезные результаты от простой надписи на заборе.
Интернет реклама в целом и продвижение сайтов в частности не исключение. Можно потратить серьезный бюджет на раскрутку сайта с почти нулевым результатом, а можно за относительно небольшие деньги получить качественный целевой трафик.
Чем же обусловлен успех раскрутки?
Существует много факторов, влияющих на эффективность продвижения Интернет ресурса в поисковых системах.
  1. Правильный выбор комплекса продвигаемых запросов;
  2. Выбор способа продвижения, достаточного для достижения планируемых результатов;
  3. Грамотно, составленный контент на продвигаемом сайте. Тут важно не только сами тексты, но и то, как они преподнесены, как оформлены.
  4. Структура навигации сайта, максимально удобная для посетителя. Посетитель должен сразу получать ту информацию, за которой он пришел на сайт.
 
Это только часть задач, решаемых при оптимизации и продвижении сайтов. На самом деле, задач, которые необходимо решить при раскрутке сайта может быть значительно больше, но основными, на наш взгляд, являются именно вышеперечисленные.
Итак, насколько реально с достаточно небольшим бюджетом добиться положительных результатов при продвижении сайта? Для начала определим, на что идут деньги при продвижении сайтов.
  1. Работа специалистов компании, занимающейся продвижением:
  • Оптимизатор, занимающийся анализом и разработкой кампании по продвижению
  • Копирайтер, пишущий тексты для веба, или адаптирующий, существующие на сайте, для задач продвижения.
  • Линк – менеджер, занимающийся размещением материалов на площадках в сети.
  1. Бюджет, для размещения ссылок, статей, банеров
  2. Налоги и накладные расходы «оптимизаторской» фирмы
При стабильной работе затраты распределяются следующим образом
 
Зарплата: 10 – 35 %
ссылочный бюджет:  10 – 40 %
накладные расходы: 5 – 10 %
налоги: ~ 40 % (при обычной системе налогообложения) и ~ 15 % (при упрощенной)
прибыль 15 – 50 %
 
То есть, основной источник экономии – это ссылочный бюджет и прибыль организации. Как это не парадоксально звучит, но чем меньше ссылочный бюджет, тем больше трудозатраты и соответственно фонд оплаты труда по проекту.
И еще один момент, чем точнее сработает оптимизатор, при анализе конкурентной среды и определения комплекса запросов, с которыми обращаются пользователи к поисковым машинам, тем меньше ссылочный бюджет, а заодно снижаются трудозатраты по размещению ссылок.
Итак – можно сказать, что в первую очередь на стоимость проекта продвижения любого сайта влияет именно профессионализм персонала фирмы, осуществляющей раскрутку.
И что из этого следует, спросите Вы? А вот что – при продвижении не обязательно ориентироваться на самые высокочастотные запросы в тематике. Они, хотя и дают посетителей, но не всегда приводят покупателей. А вот, так называемые, низкочастотные запросы могут дать именно целевых посетителей – покупателей и заказчиков услуг. Такое положение характерно не для всех тематик и зачастую именно самые конкурентные запросы дают максимум покупателей, но, тем не менее, даже в таких тематиках можно найти комплекс запросов, дающий неплохой целевой трафик.
Сейчас от специалистов, занимающихся продвижением очень часто можно услышать о «комплексном СЕО».
Так вот, комплексное продвижение – это именно тот метод, который способен, при грамотном использовании, значительно сократить затраты, а соответственно, и стоимость продвижения. И это, зачастую, при более высоком качестве поискового трафика.
Как сейчас принято говорить - комплексное продвижение рулит!

 

Использование материалов с данного сайта, разрешается только с согласия администрации.

 








 
 




















© 2007, ОРБпромо 

Разработка сайта - Орбсофт