orbpromo
Анализ сайта Оптимизация сайта Продвижение сайта Статьи Новости Контакты F.A.Q.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спецпредложение
 

Введен новый тарифный план на продвижение сайтов. Теперь при оформлении договора на продвижение сайта, мы размещаем объявления рекламирующие сайты наших клиентов в системах контекстной рекламы . Стоимость контестной рекламы -  10 % от месячной платы за продвижение сайта.

 
Новости
 
02.07.2008
Магадан - второе пришествие
подробнее
27.06.2008
Магадан 2 и Находка не за горами
подробнее
17.05.2008
Ну вот мы и в Магадане
подробнее
 
 
Статьи

Интернет-маркетинг - Введение
     Реклама становится агрессивной и все более и более изощренной. Использование методов психологической обработки умов направлено на использование людей без их желания. Реклама на телевидении, на радио, рекламные щиты – все используют последние достижения в когнитивной психологии и НЛП. Лишение человека возможности выбирать и программирование его на покупку – вот идеал, к которому стремятся рекламисты. И как бы не прикрывались цели рекламных агентств за фразами о пользе, социальной ответственности и т.д.– все на много циничней и меркантильней. Если говорить коротко, задача рекламиста – убедить потребителя, что без рекламируемых товара или услуги клиенту будет не комфортно или, если подойти с другого конца, клиент испытает необычайное наслаждение от такого приобретения. Все это уже давно вызывает раздражение у потребителя. Процент людей, доверяющих рекламным объявлениям, постоянно снижается.
     Современный человек не хочет, чтобы им манипулировали. Он хочет выбирать самостоятельно. И именно Интернет вернул человеку возможность выбирать. Богатство выбора информации о компаниях, товарах, услугах дает возможность каждому пользователю всемирной сети найти именно то, что подходит только ему. Конечно, есть вероятность запутаться в паутине сайтов, но для того и существуют поисковые системы, чтобы можно было получить информацию, отфильтрованную по важности или по новизне.
     Практически, сегодняшний Интернет это большая рекламная площадка нового поколения, которая дает равные возможности и рекламодателю и простому пользователю. Новизна и уникальность Интернета, как рекламного поля, заключается в том, что именно пользователи являются главными действующими лицами и от их осознанных действий, особенно на этапе поиска информации, зависит посещаемость сайтов, где размещается рекламная информация.
     Интернет вернул не только право выбирать. Формат размещения информации в Интернете позволяет давать информацию для всех категорий потребителей – и для тех, кто выбирает товар на основе эмоций, и для тех, кому нужна полная информация о технических и прочих характеристиках.
Если офлайновая реклама, в силу своей дороговизны и ограниченности по объему подаваемой и воспринимаемой информации, ориентирована на эмоции и подсознание, то реклама в Интернете позволяет использовать весь арсенал современной рекламы, в сочетании с предоставлением любого объема информации по товарам и услугам. Именно это и дает постоянный рост доверия к рекламе в Интернете. По последним исследованиям, проведенным агентством РОМИР более 50 % опрашиваемых доверяют рекламе в Интернете. По этим данным доверие к Интернет рекламе почти в 2 раза выше, чем к телевизионной.
     Одним из основных достоинств рекламы в Интернете является возможность позиционирования товаров и услуг и огромные возможности по работе с целевой аудиторией. Не один вид рекламы не может соперничать с Интернетом в плане тонкой настройки воздействия на конкретную аудиторию. Причем, Интернет дает возможность не только выбора аудитории, на которую направлена рекламная кампания, но и что не менее важно, только в Интернете есть возможность оплаты рекламы донесенной до конкретного человека. Есть правда еще и реклама в письмах, но Интернет дает клиенту ощущение, что выбор делает именно он.
     Название книги Джека Траута «Дифференцируй или умирай» как нельзя более четко обрисовывает современную ситуацию на товарных рынках и рынках услуг. И именно Интернет предоставляет, по истине, безграничные возможности по позиционированию.
     Все это делает Интернет привлекательным и для рекламистов, и для предпринимателей, и для крупного и среднего бизнеса.

 

Использование материалов с данного сайта, разрешается только с согласия администрации.

 








 
 




















© 2007, ОРБпромо 

Разработка сайта - Орбсофт